Як працює OLX доставка?
Схема така: покупець оплачує товар через UAPAY, продавець відправляє його і чекає. Якщо покупець, оглянувши посилку у відділенні «Нова пошта», залишається задоволеним, гроші надходять на картку продавця. Якщо ні – товар вирушає назад, а гроші повертаються на картку покупця.
У чому фішка? У тому, що до кінця 2017 року доставка безкоштовна! Тож якщо ви хотіли спробувати, як воно там з «OLX доставкою» – саме зараз для цього слушний час
Детальніше читайте тут
Дякую, гроші прийшли, але з затримкою.
Вам дякуємо за витримку!
Сподіваємося, що наступного разу затримок не буде. Успіхів Вам!
сегодня заказал услугу бесплатной доставки. платеж прошел, но в подтверждение отправителю пришло сообщение с указаным мной получателем и телефоном самого отправителя. телефона получателя нет! это так должно быть?
Добрый день!
По всем вопросам обращайтесь, пожалуйста, в нашу службу поддержки. Спасибо!
Добрый день! Отправил клиенту товар с услугой бесплатной доставки. Клиент отказался. Груз лежит уже который день в Ужгороде. Обратно его не отправляют. я ездил на новую почту, писал заявление на возврат. Мне перезвонил оттуда, сказали, что они не могут возврат оформить, обращайтесь на ОЛХ. Что делать?
Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, за помощью в нашу службу поддержки. Спасибо!
Здравствуйте, перед оформлением сделки я изменила в объявлении https://www.olx.ua/obyavlenie/posudomoechnaya-mashina-posudomoyka-delfa-IDwPViu.html отделение, с которого смогу осуществить отправку. В подтвержденной сделке вижу, что изменения не учтены.Можно переоформить ттн на от правку с отделения НП Отделение №13 (до 30 кг): ул. Сорохтея, 41?
Спасибо!
Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, за помощью в нашу службу поддержки. Спасибо!
Добрый день.
Я продавец. Каким образом я могу распечатать ттн когда заказ подтвержден?
У меня есть только номер, но нет формы печати
Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, за помощью в нашу службу поддержки. Спасибо!
Добрый день! Заказал у продавца через вашу систему «бесплатной доставки» планшет на запчасти! Все хорошо деньги прошли, продавец отправил я прихожу на новую почту мне отдают посылку и все принимают другого клиента!!! Где проверка товара??? Задаю продавцу вопрос , а как же если товар не подходит, ответ — доставка оплачена и все никакой проверки?????? я мог на этом планшете хоть потоптаться, хоть уйти и прийти, а возврат денег если товар не подходит — ответ «Мы ничего не знаем». Я хотел заказать фотоаппарат от 8500-10000 грн но судя по тому с чем я столкнулся ни денег ни товара если не подошел и новая почта от него отказывается я не увижу.
Хотел поправить вопрос не продавцу, а сотруднику новой почты.
Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, за помощью в нашу службу поддержки. Спасибо!
мне деньги за товар не пришли , а пришло смс с отказом На олх в моих доставках вот что пишет : Safedeal.transaction.status.card_payment_error
Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, за помощью в нашу службу поддержки. Спасибо!
Добрый день. Регулярно слетает с обьявления значок бесплатная доставка. Точно не скажу, но возможно сразу после того, как сделают заказ. С ув. Виталий.
Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, за помощью в нашу службу поддержки или по номеру 0800 303 311. Спасибо!
Добрый день! Не могу подключить бесплатную доставку . В списке нет смт. Ворзель, подскажите пожалуйста, куда можно обратиться, спасибо!
Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, за помощью в нашу службу поддержки или по номеру 0800 303 311. Спасибо!
Судя по отзывам выше я не рискну пользоваться этой услугой ни как продавец, ни как покупатель. Будут потом по службам поддержки гонять.
Добрый день, Юлия!
Как правило, отзывы пишут только те пользователи, которые столкнулись с техническими неисправностями или другими нюансами при пользовании услугой. Каждый день тысячи пользователей успешно оформляют OLX доставку и пересылают товары. Поэтому не бойтесь — всё будет хорошо
Заказ № 317170 от 7 нояб.с услугой -Купить с бесплатной доставкой-, товар «Спутниковый тюнер ресивер U2C B6 METAL FULL HD + Модулятор» стоимость заказа 354.40 грн. При осмотре на Новой Поште 10.11.2017 — товар был в нерабочем состоянии, т.е. — не включался и не работал. На Новой Поште оформили отказ от товара и возврат продавцу. В моем личном кабинете статус покупки —Safedeal.transaction.status.delivery_rejected_by_buyer —. Когда будет произведен возврат денег за нерабочий товар ?
Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, за помощью в нашу службу поддержки. Спасибо!
Чому я не можу оформити безкоштовну доставку, керуючись усіма правилами?
Доброго дня!
Зверніться, будь ласка, за допомогою в нашу службу підтримки або за номером 0800 303 311. Дякуємо!
Покупатель оформил заказ через сервис Бесплатная доставка, но перед этим со мной предваарительно не списывался для обсуждения деталей. В заказе указан мой телефон, вместо покупателя. Помогите, пожалуйста в этой ситуации.
Добрый день!
Обратитесь, пожалуйста, за помощью в нашу службу поддержки или по номеру 0800 303 311. Спасибо!