Главная → Як працює OLX доставка?

Як працює OLX доставка?

Схема така: покупець оплачує товар через UAPAY, продавець відправляє його і чекає. Якщо покупець, оглянувши посилку у відділенні «Нова пошта», залишається задоволеним, гроші надходять на картку продавця. Якщо ні – товар вирушає назад, а гроші повертаються на картку покупця.

У чому фішка? У тому, що до кінця 2017 року доставка безкоштовна! Тож якщо ви хотіли спробувати, як воно там з «OLX доставкою» – саме зараз для цього слушний час 

Детальніше читайте тут

22780641_1908314862516432_1469583828190622886_n

Метки: , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
    
Отправить на email Отправить на email

* – обязательные поля

*

*

Можно указать несколько, через запятую. Максимальное количество: 5


*
Код подтверждения

Отправка... Отправка...

65 комментариев: Як працює OLX доставка?

  1. Виталий говорит:

    А як взагалі зв’язатися з підтримкою ОЛХ? Якийсь глюкавий і не допрацьований цей функціонал «OLX доставка». Клієнт випадково кілька разів нажав замовити. І у нього немає можливості відмінити це, і в мене як продавця теж немає можливості відмінити, бо чомусь замовлення автоматично Підтвердилось без моєї участі.

  2. Анна говорит:

    Сегодня покупатель получил товар, я как продавец должна была получить деньги, но прошло уже 12 часов и деньги на карту не пришли мне( Как быть?

  3. Татьяна говорит:

    Невозможно стало работать из-за Вашей рекламы о бесплатной доставке. При заполнении товара в кабинете, если выскочит Ваша реклама, возможно только два выхода : или читать до конца Вашу рекламу или выйти из кабинета вообще.

    • Admin OLX говорит:

      Добрый день, Татьяна!
      Не совсем понятно, в чём именно проблема. Пожалуйста, сообщите об этом нашей службе поддержки, предоставив скриншоты. Спасибо!

  4. Евгений говорит:

    Как показала практика, «OLX доставка працює» не совсем так, как описано. Я оформил покупку, заполнил всю информацию, а продавец ничего не выслал — «вы не указали куда и кому». Плюс в системе создалась накладная НП, которая ждет прибытия продавца на почту, а он уже давно продал товар другому покупателю. Так что возврат при неотсылке продавцом в течение 3х рабочих дней тоже под большим вопросом. Вот так можно и деньги потратить, и товар не получить.

    • Admin OLX говорит:

      Здравствуйте, Евгений.
      Чтобы сделка состоялась, продавец должен также со своей стороны подтвердить продажу товара. Если он этого не сделал и соответственно не отправил товар, деньги вернутся Вам на карту автоматически — они не уходят сразу продавцу, а блокируются до момента, когда покупатель забирает товар из отделения «Нова пошта». Так что в данном случае Вы ничем не рискуете. Читайте, пожалуйста, подробнее здесь.

  5. Евгений говорит:

    Чтобы не засорять страничку блога, больше про свою ситуацию комментировать ничего не буду, только в двух словах: сделка СОСТОЯЛАСЬ, продавец подтвердил факт продажи и сформировал накладную даже. Я не говорил, что я ПОТЕРЯЛ деньги, я поставил под сомнение получение возврата денег в течение 3-х рабочих дней с момента неотправки товара — ведь система увидела факт принятия заказа и факт формирования накладной для НП. Теперь надо ждать отмены действия накладной со стороны НП, мол, я не получил товар и он вернулся не будучи отправленным, как-то так я понимаю. И как быстро это все будет развиваться — вряд ли кто-то сможет подсказать.

    Извините за захламление секции комментариев, просто я немного в растерянности, да и систему лучше отладить перед финальным запуском, а то сейчас даже нет никаких опций напротив сделки в разделе «Мои покупки» — ни пожаловаться, ни письмо человеку написать.

    • Admin OLX говорит:

      Евгений, спасибо за отзыв. Вы можете всегда обратиться за помощью в нашу службу поддержки. Уверены, они разберутся в ситуации.

  6. Галина говорит:

    Здравствуйте! Я отсылала письмо модератору вчера в 1.05 (обращение номер1723774 ), на которое мне должны были ответить в течении 24 часов. Ответа до сих пор нет! И я не могу понять, почему мои обьявления (ID 306826326, 334906756,334900824, 334898666,470068970,470066202,470063848, 470062876)были удалены????? Везде написано, не реальная цена? Но я не указывала 1000000 или 1 грн., а вполне разумная цена на б/у вещи. А два других обьявления опубликованы ( с такое же не реальной ценой).

  7. Олег говорит:

    Здравствуйте. Купил на OLX автомобильный аккумулятор. Вся процедура снятия денег и подтверждения покупки прошла успешно, НО на Новой почте пересылать аккумулятор отказались. По словам сотрудников им аккумуляторы пересылать запрещено. Объясните, почему в рубрике «Аккумуляторы» действует бесплатная доставка, а на самом деле ее нет?

    • Admin OLX говорит:

      Добрый день, Олег!
      Обратитесь, пожалуйста, за помощью в нашу службу поддержки — они разберутся в возникшей ситуации. Спасибо!

  8. Татьяна говорит:

    Почему при OLX доставке не продумали оплату стоимости упаковки получателем?
    Почему при OLX доставке не продумали оплату стоимости упаковки получателем?
    Хорошо, не надо: заложили стоимость упаковки в стоимость товара, при этом в объявлении так и указали:
    Цена с упаковкой, а сам товар без упаковки при самовывозе на 6 грн дешевле.
    Объявление промучили модераторы и всё таки удалили.

  9. Наталья говорит:

    Здравствуйте! Вчера отправила посылку , которую купили через бесплатную доставку. В кабинете новой почты на данный заказ автоматически было создано 2 накладные. Я одну из них распечатала и отправила, потом оказалось что товару присвоили другую накладную . Теперь заказ висит как не отправленный, а номер накладной по которой я отправила на сайте новой почты при введении номера накладной пишется вот так- Увага! Ваше відправлення помічено на вилучення. Как быть в этой ситуации. Куда обращаться чтоб решить данную проблему?

  10. Игорь говорит:

    Ой,ребята!!!Я тоже в шоке уже от ОЛХ.Покупаешь платные пакеты удаляют,обьявления,не покупаешь,все равно удаляют.И такие глупые причины.То буква не та,то цена не та,то слово с маленькой буквы,то с большой,не то фото и.т.д.Если я работаю по дропшиппингу и я продаю под конкретный % и ставлю цену.»Ваше обьявление удалено,неправильна указана цена».Откуда Вам знать по какой цене я беру и какую мне надо поставить что б заработать.К чему придирчивость к таким мелочам.Сократили лимит размещений. Вот мне нравится система на «КЛУБКЕ» никаких требований.С такими правилами Вы,Уважаемые модераторы,загубите этот сайт а не раскрутите.Поменяйте отношение к пользователям!!!!!!

  11. Продавец говорит:

    Приходит спам в личные сообщения от мошенников, хотел сообщить в онлайн чат об этом, но уже 9ч 25 минут, а он до сих пор не работает, хотя указано время работы под чатом 9:00-18:00 — пн-пт.
    Почему Ваши сотрудники спят ???

    • Admin OLX говорит:

      Добрый день!
      Рекомендуем Вам блокировать пользователей, которые рассылают спам, а также сообщать в наш центр поддержки. Спасибо!

  12. Анна говорит:

    Добрый вечер. Я как Продавец неправильно указала вес товара: фактически он составил 0,330кг, а необходимо было указать расчетный объемный вес (5кг). Поменять вес в накладной я не смогла в Личном кабинете Новой почты, а также в отделении Новой почты не смогли поменять вес. (В самом объявлении я вес поменяла, но это ничему не помогло, в накладной все-равно остался вес 1кг). По этой причине посылку Новая почта у меня не приняла. Приношу свои извинения Покупателю!

    • Admin OLX говорит:

      Добрый день, Анна.
      Напишите, пожалуйста, об этом покупателю. Также Вы можете попробовать оформить сделку повторно, уже с указанием правильного веса.
      Спасибо!

  13. Светлана говорит:

    Сегодня пыталась оформить бесплатную доставку через ваш сайт. Два с половиной часа не могу это сделать. Три раза звонила в службу поддержки, но так результата и нет. Убитое даром время. Не советую никому связываться с ОLX по доставке.

    • Admin OLX говорит:

      Добрый день, Светлана!
      Опишите нам, пожалуйста, в деталях, что именно у Вас не получается. Мы постараемся помочь. Заранее спасибо!

  14. Светлана говорит:

    С 8 часов утра и до теперь не могу оформить бесплатную доставку. Все поля заполнила. При нажатии подтвердить оплату выскакивает «что-то пошло не так» З тремя операторами общалась, но вопрос по состоянии на 11 часов 20 минут так и не решился. И когда будет решен неизвестно. Последний оператор сказала что передаст мою проблему в службу поддержки и мне перезвонят. Половину дня оформлять доставку — это уже слишком. Пользователи сайта не связывайтесь с бесплатной доставкой!

    • Admin OLX говорит:

      Светлана, служба поддержки уже должна была предоставить Вам ответ. Сообщите, пожалуйста, всё ли получилось?

  15. Наталья говорит:

    Добрый день, подскажите если покупатель вообще не пришел за посылкой на новую почту по бесплатной доставке,надо писать заявление на обратную доставку или оноа сама вернется автоматом?

    • Admin OLX говорит:

      Добрый день!
      С правилам услуги Вы можете ознакомиться здесь. Согласно правилам, если Покупатель не пришел в отделение за товаром, на 5-й день будет автоматически оформлен возврат посылки Продавцу. Покупателю на карту в этом случае будет возвращена стоимость товара. Комиссия за проведение транзакции перевода денег с карты на карту не возвращаются.

  16. Светлана говорит:

    C 9.00 до 18.45 я сегодня пытаюсь оформить бесплатную доставку. За это время мне никто внятно не обьяснил в чем причина? Вот так у Вас работает служба поддержки! Позор! За целый день не выяснить причину!

    • Admin OLX говорит:

      Добрый день, Светлана!
      Мы передали Ваше обращение в службу поддержки. Они свяжутся с Вами сегодня в ближайшее время.

  17. Валерій говорит:

    Добрий день.
    Користувався послугою безкоштовна доставка olx (я продавець). Товар прийшов на нову пошту, покупець забрав вже товар, а гроші на картку мені не надійшли (товар забрано 09.11.2017 о 11:40). У Вас в правилах вказано 2 години після отримання на новій пошті покупцем товару. Коли очікувати на гроші?

    • Admin OLX говорит:

      Доброго дня!
      Якщо гроші не прийшли протягом 2-х годин, зверніться, будь ласка, за допомогою в нашу службу підтримки або за номером 0800 303 311. Дякуємо!

  18. Валерій говорит:

    На Вашому сайті в закладці «Доставка» стоїть статус «товар доставляється», а товар вже забраний покупцем. У Вас не працює синхронізація даних з даними Нової Пошти? Дякую

    • Admin OLX говорит:

      Доброго дня!
      Скоріше за все оператор «Нова пошта» не змінив статус замовлення в системі. Для вирішення питання зверніться, будь ласка, в нашу службу підтримки або за номером 0800 303 311. Дякуємо!

  19. Валерій говорит:

    «Скоріше за все оператор «Нова пошта» не змінив статус замовлення в системі». Це я маю дзвонити в Нову пошту чи можливе це Ви зробите, оскільки, це Ваш партнер. Дякую

  20. Валерій говорит:

    Написав в Вашу службу підтримки ,вибило наступне:

    oops.

    We’re sorry, but something went wrong.

    Request id: c0e361c1-0acc-4510-c596-bc305bf60b01
    Take me back to the homepage

    • Admin OLX говорит:

      Дякуємо, що повідомили — ми передамо інформацію про помилку технічним спеціалістам.

Добавить комментарий

Внимание! Если у Вас возник вопрос по техподдержке (публикация объявления, модерирование и т.п.), пожалуйста, отправляйте заявку через форму обратной связи.

Также ответы на большинство популярных вопросов уже опубликованы в нашем разделе помощи.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Допустимые форматы: jpeg