Автомобильные хитрости: как сэкономить на топливе?

27 августа 2012

Привычка экономить в наше время становится показателем аккуратности и организованности. В самом деле – зачем тратить больше? Особенно важна экономия для автомобилистов — вот кто педантично считает расход топлива и, соответственно, денег. Как же сделать свой автомобиль по-настоящему экономичным средством передвижения?

Прежде всего, ваше авто должно находиться в идеальном техническом состоянии — проходите плановый техосмотр по срокам, рекомендованным производителем. Если все системы работают исправно, лишнего расхода топлива не будет.

Чем тяжелее транспортное средство, тем больше топлива оно расходует. На каждые 50 кг лишнего груза в автомобиле приходится 5% перерасхода топлива! Запчасти, инструменты и прочее содержимое багажника нужно пересмотреть и оставить только то, что действительно необходимо в дороге.

Даже если вы достаточно прогрели двигатель перед началом поездки, стартуйте плавно, начинайте движение на малых оборотах. Любители вдавливать педаль газа в пол тратят много топлива впустую.

Включайте правильную передачу. Езда на слишком низких или очень высоких оборотах двигателя приводит к перерасходу топлива. Учитесь ориентироваться по звуку двигателя или сверяйтесь с бортовым компьютером.

Следите за скоростью движения. Если ваше авто потребляет 7 литров бензина на 100 км при скорости 80 км в час, то на скорости свыше 100 км/ч расход топлива возрастает на 2 литра!

Выключайте лишние приборы. Ближний свет днем и включенная на полную мощность музыка повышают расход бензина на 10%. Помните о том, что «отъедают» запас топлива и разнообразные удобства вроде подогрева сидений или стекол.

А какие способы сэкономить на топливе знаете вы?

Отправить на emaiПоделиться31

31 Replies to “Автомобильные хитрости: как сэкономить на топливе?”

  1. Александр   •  29.08.2012 в 17:38

    можно применять катализатор горения MPG-GAPS компании FFI. Зкономия топлива до 20%. Гарантирую-сам проверил на нескольких автомобилях

    1. Вадим   •  21.09.2012 в 13:29

      Вы тоже в этот лохатрон вступили, вот и хвалите, вообще нет экономии, на педальку меньше давишь вот и кажется, что экономишь, не дурите людей!!! Главный за Ваш счёт уже миллионер.

  2. Ольга   •  02.09.2012 в 12:33

    MPG-GAPS и MPG-DOOST действительно работает. Проверено лично

  3. Александр   •  03.09.2012 в 10:00

    Очень странно — обычно расход топлива на большой скорости (на трассе за городом) меньше, но никак не больше, как указано в статье…

    1. Ольга   •  04.09.2012 в 08:26

      Александр, речь идет скорей о том, чтобы на трассе не выжимать 120, а ехать 95, например…

      1. Александр   •  07.09.2012 в 12:30

        У каждого авто есть определенная скорость, на которой расход топлива минимален. При превышении этой скорости расход топлива начинает расти. При превышении скорости в 120 км/ч начинает резко возрастать аэродинамическое сопротивление ( вспомните, на какой скорости взлетали древние аэропланы). Чтобы преодолеть возрастающее сопротивление, требуется повышенная мощность, и расход опять растет.
        Оптимальная скорость для экономичной езды за городом 90-100, дальше начинается рост расхода бензина.
        Все рекламируемые средства для экономии бензина никогда не выдерживали никакой критики. На исправной машине никакими средствами не удастся добиться 20% экономии топлива.

    2. Игорь   •  20.09.2012 в 16:33

      За городом на трассе при постоянных оборотах расход минимальный, соблюдай правила, смотри на знаки и экономия сама прийдёт.

    3. NIK   •  25.12.2012 в 19:42

      Все закономерно чем больше жмешь на газ тем больше расход.

  4. Марк   •  08.09.2012 в 07:45

    Зато при езде днём без ближнего света фар есть вероятность потратиться на гайцев 🙂

  5. Роман   •  08.09.2012 в 17:24

    бредовая статейка. особенно про выключение фар и музыки. а потом ездят по дорогам авто-призраки, и пофигу, хорошая видимость или нет, экономят. по такой логике самый лучший способ секономить топлива — поставить авто в гараж.

    1. NotFound   •  21.09.2012 в 05:53

      +100500

  6. Mike   •  20.09.2012 в 16:13

    Если уж решили сэкономить на освещении, то лучше, где возможно ( подсветка номеров, габариты ), замените лампы накаливания на диодные лампочки у которых потребление в 10 раз меньше, а срок службы в разы больше.

  7. Леонид   •  20.09.2012 в 17:33

    Чем можно не экономить а расходовать нормально топливо это давление в шинах и развал схождение всё!
    Уменя музыка в машине 3200 ватт интересно на сколько они мне нащитают перерасход?

    1. михалыч   •  21.09.2012 в 10:49

      и в прицепе электростанция

  8. Виктор   •  20.09.2012 в 17:53

    Согласен с авторами комментариев в том, что используя катализатор сгорания топлива, можно забыть все эти советы данного автора, поскольку даже их игнорируя, 20% снижения расхода горючего будет обеспечено!

  9. IGOR   •  20.09.2012 в 19:08

    ДА ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ КАЧЕСТВА ТОПЛИВА , ВОТ И ВЕСЬ РАСКЛАД !

  10. Виктор   •  20.09.2012 в 21:48

    Это касалось поста: «Все рекламируемые средства для экономии бензина никогда не выдерживали никакой критики. На исправной машине никакими средствами не удастся добиться 20% экономии топлива.»

  11. Дмитрий   •  20.09.2012 в 22:29

    Я уже 5 лет езжу на биокатализаторе топлива Power Plus MPG и у меня экономия 25% всегда.
    Правда компания больше не реализует свой продукт,больно уж не выгоден он оказался нефтекомпаниям.
    Но он еще много у кого есть в запасниках.Вот и посмотрим что постигнет FFI и MPG-Caps через пару лет.
    По любому они исчезнут с рынка.На смену им придут другие продукты,но и те постепенно будут исчезать с рынка,закон джунглей))

  12. Юлия   •  21.09.2012 в 03:52

    Я знаю самый экономичный способ езды — езда на автобусе!!!

    1. Александр   •  25.09.2012 в 11:19

      Не всегда. Если вы едете в машине с компанией, то авто оказывается экономней в разы.
      А ещё можно установить газовое оборудование, тогда и поездка в одиночестве станет выгоднее и приятнее, чем на автобусе.

  13. Еекатерина   •  21.09.2012 в 04:35

    Хорошие советы, но думаю много не сэкономишь таким образом. Но немного снизить расход наверное полчится. Я слышала мнение что даже бак по полной лучше не заправлять, чтобы облегчить вес машины 🙂
    чтобы действительно снизить расход лучше сделать машине эко-тюнинг.
    Машина станет кушать на 30% меньше точно.

  14. sergey   •  21.09.2012 в 05:32

    полностью согласен с Романом статья полный бред , видно что писал дилетант,включенные фары повышают расход или автомагнитола ????-это где же такое откопали , да кстати господа автомобилисты прогревать двигло желательно в движение

  15. Сергей   •  21.09.2012 в 07:05

    На расход топлива так же влияет давление воздуха в шинах…
    По поводу катализатора горения топлива: много читал и слышал хвалебных отзывов о существенной экономии топлива при его применении. Взял попробовать (отъездил более 1000 км с его применением), субъективно ощутил небольшой прирост мощности, но в плане экономии получилось где-то 3-4%, что абсолютно укладывается в изменение расхода топлива в зависимости от дорожной ситуации. Так что «чуда» от этих катализаторов ждать не стоит…

  16. Евгений   •  21.09.2012 в 07:22

    Способ экономии до 50% — перевести автомобиль на ГАЗ (пропан-бутан). По количеству литров расход немного возрастает (где-то на 7-10%), но по деньгам получается до 50% дешевле (если учесть цены в Московском регионе на Бензин 27-31 руб/литр ГАЗ — 13-16 руб/литр). Вот так и никакой магии с катализаторами горения. Из минусов: нужно место под баллон для газа. Расход на тех. обслуживание газового оборудования.

  17. Андрей   •  21.09.2012 в 08:19

    статья-полная бредятина: начиная с того что автор не различает ТО- технический осмотр и техническое обслуживание, производитель может рекомендовать только сроки обслуживания, а техосмотр в зависимости от новизны машины каждые 2 или1 год. Ближний свет запрещают выключать ПДД, да и экономия на этом в пределах погрешности замера(читай журнал За рулём), то что езда «в натяг» на низких оборотах увеличивает расход-тоже бред, на повышенных- согласен! Реально можно уменьшить расход увеличением давления в шинах и уменьшая аэродинамическое сопротивление- но только не городе!
    Если машина покупается для экономии- то это должна быть микролитражка с 3-5 литрами расхода, тогда ,возможно она обойдётся дешевле общественного транспорта.

  18. Костя   •  21.09.2012 в 09:14

    Если у вас стоит вопрос об экономии 2-х копеек на топливе, значит личное авто «не ваша ноша» — катайтесь автобусом и зарабатывайте.

  19. Сергец   •  21.09.2012 в 10:18

    Использую MPG-GAPS второй месяц. Контролирую расход топлива очень внимательно по бортовому компьютеру. Экономии 20% НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Реально: 7 — 12%.

    1. Виктор   •  21.09.2012 в 19:19

      Почти в тютельку, от того эффекта, о котором говорит компания FFI. 7-14% она гарантирует… А наши 20-30% «советских» по экономии набегают наверно в среднем из-за того, что бензин бывает такой, что только с катализатором сгорит полностью, или машинки старенькие, у них выраженней эффект, чем у новых навороченных с турбонаддувами, и системами частичного повторного прогона отработанных газов. Я про свою могу сказать, что на бусте получаю 130 км пробега вместо 100 км с каждых 10 литров 92го.

  20. Ринат   •  21.09.2012 в 15:04

    МД-тюнинг дает экономию до 30%, при этом еще и динамика заметно возрастает

  21. Alexzander_elitegas   •  22.09.2012 в 03:23

    А еще немцы высчитали что предпусковые подогревателии Гидроник/Вебасто экономят и окупаются за счет меньшего расхода на прогрев. Кончно самое действенное это или малолитражка или установка гбо. Тот же пропан экономия в 2 раза по финансам и метан в 3-4,5 раза. Особенно метан, возьмите вот посчитайте свою экономию и умножте на 3 года хотя бы. Цифры получаются очень интересные. Буст кстати пробовал ) — продажа чудо средств старо как мир!

  22. Валерий   •  23.09.2012 в 05:15

    Покупайте машины-гибриды, вот и будет экономия. У моего друга Тойота Приус. Экономия 50%.

Добавить комментарий