Новости OLX

Как составить эффективное объявление: пять советов

23 октября 2011   
 28
Как составить эффективное объявление: пять советов

Покупатели ежедневно просматривают миллионы объявлений на OLX – это отличная возможность выгодно продать, обменять ваш товар или услугу, отдать ненужные вещи даром.

Вы наверняка обращали внимание, что некоторые объявления бросаются в глаза и запоминаются, а другие мы пролистываем, не читая.

Мы проанализировали самые эффективные объявления на OLX и подготовили ля вас пять советов, которые помогут быстро найти покупателя.

Как составить эффективное объявление: пять советов

1. Давайте подробное описание

После того, как вы выбрали подходящую рубрику и регион, дайте максимум правдивой информации о товаре. Акцентируйте внимание на преимуществах, но и не забывайте о недостатках, чтобы сэкономить время себе и покупателю. Старайтесь писать грамотно и не сокращать слова. Например, такое объявление выглядит не очень привлекательно: «2 к. кв. в Киеве д. кирп., пл. 47.5». И, наоборот, публикация будет эффективной, если автор грамотно описал квартиру, ремонт, мебель в каждой комнате, транспортную развязку, стоимость, условия аренды. Подробные правила, что нельзя или нежелательно писать в объявлении, можно посмотреть по ссылке.

2. Добавляйте фотографии

Размещая объявление без фото, вы просите своего клиента купить «кота в мешке». Качественные фото повысят ваши шансы на успешную сделку. Добавляйте несколько фото с разных ракурсов. Читайте и смотрите видео с советами и правилами, как сделать качественные фото.

3. Устанавливайте адекватную цену

Просмотрите похожие предложения. Если хотите продать быстрее – установите цену ниже, чем в других объявлениях. Обязательно указывайте реальную стоимость: 1 грн или 100 миллиардов просто позабавят покупателя, и сделка вряд ли состоится.

4. Внушайте доверие

Объявление – это, в первую очередь, деловое предложение. Не злоупотребляйте восклицательными знаками и смайликами, оставляйте только правдивую информацию о себе и о товаре. Шуточнык подписи вроде «железный дровосек» или «космонавт» вряд ли вызовут доверие отношение у вашего потенциального клиента.

5. Помните, для кого вы пишете

Всегда представляйте, как выглядит ваш покупатель. А теперь подберите именно те слова, которые он хочет увидеть. Допустим, вы ищете хозяина для щенка. А кто чаше всего ищет собак? Правильно, дети! Ребенок, сидящий перед компьютером, активней отреагирует на объявление «Пушистой собаке Пышке 1,5 года. Бойкая и дружелюбная, она ищет добрых хозяев. Пышка будем вам верным и ласковым другом!», чем на сухое «Собака здорова, привита, стерилизована, есть ветеринарный паспорт, приучена к выгулу».

Используйте ключевые слова, по которым покупатели, скорее всего, будут искать похожие товары в поисковых системах.

Даже если у вас самое обыкновенное предложение, добавьте изюминку. Например, вспомните, сколько позитивных эмоций принес вам тот или иной товар, какие воспоминания с ним связаны. Расскажите о них потенциальным покупателям.

Перед публикацией обязательно прочитайте все правила размещения на OLX, чтобы ваше объявление оперативно прошло модерацию.

Как продвигать объявление: обзор рекламных услуг

Вы опубликовали объявление на OLX? Поделитесь им в социальных сетях и попросите друзей сделать это.

Также вы можете поднять, разместить объявление в ТОП или опубликовать его даже на главной странице OLX, чтобы получить еще больше просмотров/

Поднятие. Объявление поднимается в верх списка, словно вы разместили его только что.

Объявления на OLX размещаются по дате публикации. Это значит, что с каждым днем ваше предложение будет опускаться все ниже и ниже в списке. Чтобы оно снова оказалось наверху, вы можете воспользоваться услугой «Поднятие». Она доступна в наборах «Быстрая продажа» (3 автоматических поднятия в верх списка) и «Турбо продажа» (9 поднятий).

Также услугу можно заказать отдельно – разово или на 7 дней.

ТОП-объявление. Размещение в специальном блоке над обычными объявлениями.

С этой услугой ваше предложение будет оставаться на самом верху списка с результатами поиска, пока обычные объявления продолжат опускаться вниз. Сколько дней объявление продержится в ТОПе, зависит от вашего выбора. Оно будет наверху 3 дня с набором «Легкий старт», 7 дней – с «Быстрой продажей» и 30 дней – с «Турбо продажей». Услугу также можно заказать отдельно – на 7 или 30 дней.

ТОП-объявления выделяются цветом и отображаются в случайном порядке. Если в данный момент вы не видите свое объявление, то другие пользователи как раз просматривают его.

Все ТОП-объявления также доступны в списке обычных объявлений.

VIP-объявление. Самое престижное размещение объявления – на главной странице OLX.

С этой услугой ваше предложение получит в разы больше откликов, чем обычные объявления. Ведь оно будет размещаться на главной странице OLX, у которой ежедневно около 1,5 млн просмотров.

Услугу можно подключить на 7 дней отдельно или в наборе «Турбо продажа» (тоже на 7 дней). Пакетное предложение включает в себя также услуги «Поднятие» 9 раз и «ТОП-объявление» на 30 дней.

Все VIP-объявления доступны и в списке обычных объявлений.