Для СМИ

Аналитический центр OLX регулярно готовит обзоры и статистику для СМИ. Мы также можем подготовить эксклюзивный обзор для вашего издания на основе анализа более 11 млн объявлений на OLX.

Катерина Онищенко, генеральный директор OLX Украина/Казахстан/Узбекистан

Катерина Онищенко, генеральный директор OLX

Катерина присоединилась к команде OLX Украина и Центральная Азия в 2013 году как маркетинговый директор.

В течение пяти лет она успешно руководила маркетинговыми инициативами в трех странах. Среди самых ярких проектов – ребрендинг Slando в OLX в Украине и Казахстане, запуск масштабной медиаподдержки в Узбекистане, промо-кампании услуги «OLX Доставка» и др.

С апреля 2018-го Катерина Онищенко отвечала в том числе и за развитие бизнес-вертикалей площадки, основной фокус был направлен на продвижение категорий «Недвижимость» и «Работа».

О компании

OLX – одна из лидирующих онлайн-площадок объявлений мира, представленная более чем в 40 странах. OLX принадлежит глобальной медийной и диджитал-компании Naspers.

OLX предлагает быстрый способ покупать, продавать или обмениваться товарами и услугами в конкретных странах путем публикации объявлений. Каждый месяц миллионы людей по всему миру продают и покупают с помощью OLX разнообразные товары, включая предметы быта, мебель, товары длительного потребления, музыкальные инструменты, автомобили и мотоциклы, электронику и мобильные устройства, недвижимость и услуги. Название OLX происходит от фразы «online exchange» («обмен онлайн»), что полностью отображает суть современных досок объявлений.

Офисы OLX работают в Нью-Йорке, Цюрихе, Варшаве, Киеве, Будапеште, Софии, Лиссабоне, Бангкоке, Буэнос-Айресе, Кейптауне, Дели, Рио-де-Жанейро, Сан-Пауло и других городах мира. С 2010 года OLX является частью группы Naspers.

Naspers – ведущая международная группа медиа-платформ и площадок электронной коммерции. За последние 20 лет группа превратилась с обычного бизнеса печатных медиа в одной стране на широкопрофильную медиа- и диджитал-группу, оперирующую на многих рынках. Операционная деятельность группы включает площадки электронной коммерции, услуги платного телевидения и печатные медиа. Большинство бизнесов Naspers являются лидерами своих отраслей. Наиболее успешные офисы группы работают на рынках Центральной и Восточной Европы, Латинской Америки, Африки, а также в Индии и Китае.