Аналитика

Спрос на продукты и садовый инвентарь вырос почти в 3 раза: что выгодно продавать онлайн

14 мая 2020   
 130
Спрос на продукты и садовый инвентарь вырос почти в 3 раза: что выгодно продавать онлайн

На протяжени весны 2020 года больше всего вырос спрос на продукты питания и садовый инвентарь – +178%, а также на товары для сада и огорода – +124%. Почти в 2 раза популярнее стали спортивные принадлежности. Кроме того, украинцы начали на 26% чаще интересоваться услугами по ремонту техники. Аналитики OLX рассказали, какие товары и услуги сейчас выгоднее всего продавать.

Сейчас для многих бизнесов единственным каналом продаж стал онлайн, при этом изменились и потребности покупателей. Чтобы удержаться на плаву, приходится адаптироваться. Пока одни продолжают работать в своей сфере, кто-то уже задумался о том, чтобы ее поменять. Такой шаг не будет временным – ведь если направить силы на онлайн-продажи товаров, которые сейчас пользуются наибольшим спросом, можно выиграть в долгосрочной перспективе. По окончанию карантина люди, которые уже привыкли легко и быстро делать покупки онлайн, продолжат это делать.

Товары для сада и огорода

По данным OLX, с середины марта более чем в половине категорий товаров и услуг вырос спрос. В топ-3 попал «Дом и сад»: активнее всего интересовались садовым инвентарем – +178% тех, кто откликался на объявления. При этом растет и количество предложений – +34%. Товары для сада и огорода стали популярнее на 124%, число предложений увеличилось на 26%.

Продукты питания

На 178% больше теперь желающих купить онлайн продукты питания, при этом объявлений стало больше всего на 2%.

Товары для спорта и отдыха

Товары для спорта и отдыха – еще одна перспективная сфера: здесь почти удвоилось количество потенциальных покупателей, при этом прирост объявлений незначительный (+3%).

Детский транспорт

Чаще теперь интересуются детским транспортом: желающих купить ребенку самокат или велосипед стало на 81% больше, а самих средств передвижения прибавилось на 9%.

Мотозапчасти и аксессуары

Активизировались и любители «железных коней», что привело к росту спроса на 76%.

Товары для строительства и ремонта

Нынешние обстоятельства послужили поводом «навести красоту» дома – товары для строительства и ремонта стали на 67% популярнее, при этом количество объявлений изменилось незначительно (+5%).

Что выгодно продавать онлайн: данные OLX

Климатическое оборудование

Например, кондиционеры, бойлеры, очистители воздуха теперь также вызывают повышенный интерес покупателей – +51% тех, кто откликался на предложения, а число объявлений даже несколько уменьшилось.

Предметы интерьера

Похожая ситуация и с товарами для интерьера – спрос на них вырос в 1,5 раза, а предложений стало на 2% меньше.

Детские игрушки

Желающих развлечь малышей теперь на 48% больше, при этом роста объявлений не наблюдается.

Услуги

Если говорить об услугах, самые позитивные изменения наблюдаются в сфере поставок сырья и материалов – +31% тех, кто откликался на объявления. Чаще нужен теперь ремонт и обслуживание техники – +26%, при этом предложений от мастеров не стало больше.

В некоторых регионах стали популярнее другие услуги: в Житомирской области почти 6 раз вырос спрос на юристов, а в Кировоградской на 71% увеличилось количество заинтересованных в покупке бизнеса. В Херсонской области значительно повысился интерес к услугам в сфере красоты и здоровья (+57%), а в Полтавской – к прокату товаров (+54%).

Таким образом, малому и среднему бизнесу стоит прежде всего обратить внимание на такие категории, как продукты питания, товары для сада и огорода, спортивные принадлежности и детский транспорт.

Статистика OLX с середины марта по конец апреля показывает еще одну интересную тенденцию – разницу в изменении спроса в зависимости от типа объявлений: в частных стало на 98% больше откликнувшихся, для бизнес-публикаций этот показатель выше – +124%.