Главная → Slando Украина — с новым дизайном!

Slando Украина — с новым дизайном!

Украинский Slando теперь стал еще красивее и функциональнее! А если вы походите по сайту, то наверняка увидите еще больше новых функций!

Как вам? Расскажите нам о своем мнении, пожалуйста! Будем признательны за ваши предложения о том, как сделать Slando еще лучше :)

Slando новый дизайн

Метки: . Добавьте в закладки постоянную ссылку.
    
Отправить на email Отправить на email

* – обязательные поля

*

*

Можно указать несколько, через запятую. Максимальное количество: 5


*
Код подтверждения

Отправка... Отправка...

2 828 комментариев: Slando Украина — с новым дизайном!

  1. Ольга говорит:

    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, правила публикации объявлений установлены для всех пользователей или только для некоторых? Почему вот уже несколько жалоб отослала по объявлениям автора https://www.olx.ua/list/user/65ZOs/, которые мало того что дублируются, в которых размещаются фото из интернета с российских сайтов, т.е. фото заведомо того товара, который не может быть продан покупателю (многие фото щенков из архивов, за 12-13 год). Почему не только не блокируется запись реального обманщика, но даже не удаляются фото и объявления, размещенные с нарушениями! Вам вообще все равно, кто и что продает? Зачем же тогда установлены Ваши правила, если даже Вы сами их не выполняете и не следите за их выполнением? Вам все равно, обманет автор кого-то или нет?! А это формирует доверие к Вашему сервису, между прочим…

  2. Справедливость говорит:

    Сообщу еще пару случаев мошенничества, в частности, в рубрике «Музыкальные инструменты» с просьбой предоплаты за пересылку.
    1. Николаев Андрей Григрьевич «Приватбанк» 5168 7556 2694 8786

    2. Карта «А-банка» Слободянюк Ирина Валерьевна 5169-1570-0096-0538.
    Кстати, мужик, который на ОЛХ с 2012 года!!!! Он меняет имя и объявления ежедневно!

  3. Николай говорит:

    И это называется бесплатная доска обьявлений???

  4. Олег говорит:

    Безосновательно удалено мое объявление ID 425087030 как якобы запрещенное к публикации.

    В объявлении предлагается материнская плата на сокет AM3+ из числа купленных мной пары штук, тогда как востребована для моих личных нужд оказалась только одна, и к ней предлагается процессор под этот же сокет (новый в упаковке, который я купил специально для комплектации этой платы).

    Желающим предлагается купить плату с процессором или без, либо обменять свою б/у плату с менее мощным процессором плюс соответствующая доплата на мои плату и процессор.

    В таком контексте никак нельзя сказать, что это два не связанных между собой предмета. Тем более, ни один из этих предметов не входит в список запрещенных к продаже или обмену.

    Несколько месяцев объявление висело и не вызывало у модератора никаких претензий, и вдруг оно признано запрещенным.

    Считаю, что наиболее вероятной причиной является жалоба потенциального клиента, с которым не договорились по цене или который предложил дефектную комплектующую. Своего рода «месть». Объяснить иначе внезапное изменение точки зрения модератора не удается.

    • Admin OLX говорит:

      Добрый день!
      Отправьте, пожалуйста, Ваш запрос в службу поддержки. Спасибо!

    • Олег говорит:

      Я это сделал прежде чем написал в блог. Молчат пока.

    • Олег говорит:

      В течение дня (я утром к ним обращался, до 8 утра) — ни малейшей реакции и никакого ответа.

  5. Олег говорит:

    Сколько недель должно пройти, прежде чем будет рассмотрено мое обращение в службу поддержки от 29 сентября по поводу беспричинно удаленного (и очень популярного, кстати — 27 переписок по нему было) моего объявления?

    И каким образом я вообще должен узнать, что мое обращение рассмотрено? Где мне это проверять? У вас об этом нигде ни слова не написано. Одни самовосхваления кругом написаны, а элементарных ответов на простейшие вопросы нигде не найдешь.

    • Admin OLX говорит:

      Добрый день, Олег.
      Служба поддержки как правило отвечает в течение нескольких часов. Их ответ приходит вам на email. Если в inbox нет сообщения от них, пожалуйста, посмотрите в папке «спам». Если письма нет и там, тогда напишите нам, пожалуйста, номер заявки — мы уточним у службы поддержки статус вашего запроса.
      Спасибо!

  6. Alex говорит:

    Два вопроса по сообщениям:

    1) Прежде как на Slando так и на купленном и закрытом olx-ом конкуренте — Emarket-е — была возможность увеличить срок хранения некоторых сообщений, поместив ветки с этими сообщениями в избранные.
    Сейчас я похожей возможности не вижу. Рубрика «Архив», судя по описанию, служит для ускоренного удаления ветвей сообщений, а не для более долгого их хранения.

    Есть ли такая возможность продления срока хранения сообщений на olx-е, и если есть, то где именно ее искать?

    2) Почему срок хранения сообщений отсчитывается от самого старого сообщения в цепочке, и как только самому старому сообщению в цепочке стукнет 4 месяца, — удаляется вся цепочка разом? Иногда переписка ведется долго, и разница между первыми и последними сообщениями во времени бывает велика. Иногда больше месяца и даже двух.

Добавить комментарий для Яна Сморудова Отменить ответ

Внимание! Если у Вас возник вопрос по техподдержке (публикация объявления, модерирование и т.п.), пожалуйста, отправляйте заявку через форму обратной связи.

Также ответы на большинство популярных вопросов уже опубликованы в нашем разделе помощи.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Допустимые форматы: jpeg