OLX доставка усуває бар’єри між покупцем і продавцем!

23 октября 2017

Те, що вам потрібно, продають тільки в іншому місті? Не відмовляйтеся від покупки через таку дрібницю!

Послуга «OLX доставка» гарантує якість товару: ви платите тільки після його отримання та огляду!

Не підійшов? Гроші повернуться вам на картку. Поспішайте випробувати послугу вже зараз: до кінця 2017 року доставка безкоштовна!

Детальніше читайте тут: https://goo.gl/9h5cWS

22491815_1900758569938728_3198128716664061742_n

Отправить на emai: Поделиться: 24

24 Replies to “OLX доставка усуває бар’єри між покупцем і продавцем!”

  1. Валерий   •  24.10.2017 в 07:22

    Публиковать данные карты вместе со сроком действия и CVV2 код … ради того, что КОМУ-ТО нужна бесплатная доставка…
    Вряд ли… после всех историй с мошенничеством на OLX
    И кто платит за пересыл в случае неявки или непокупки товара&

    1. Admin OLX   •  24.10.2017 в 10:11

      Добрый день, Валерий!
      OLX самостоятельно оплачивает отправку (и возврат) для тех, кто продает с помощью OLX доставки (акция до конца года), покупатель, который приобретает товар, более серьезно относится к принимаемому решению.
      Услуга делает невозможным мошенничество при предоплате, потому что продавец получает деньги за товар тогда, когда покупатель подтверждает, что товар ему полностью подходит. Во-вторых, недобросовестные пользователи, которые пытаются обманывать людей, получая данные к банковским картам, не могут больше этого делать, потому что теперь не нужно никому передавать данные карты. OLX не хранит данные вашей карты у себя — эта информация надежно защищена компанией UAPAY (национальный сервис мгновенных денежных переводов, сертифицированный по стандартам безопасности платежных систем Visa и MasterCard).
      Успешного пользования!

  2. Алексей   •  26.10.2017 в 12:53

    А чего же вы не пишете об ограничениях для бесплатной доставки по весу/объему товара?

    1. Admin OLX   •  26.10.2017 в 12:57

      Здравствуйте, Алексей!
      Подробно обо всех особенностях OLX доставки можно почитать здесь.

  3. Алексей   •  26.10.2017 в 13:16

    «Подробно обо всех особенностях OLX доставки можно почитать здесь.»

    Там то я прочитал, но уже после того.
    Надо чтобы все ограничения высвечивались до оплаты конкретного товара,
    типа прочитал — согласен-подтвердил -оплатил.

    Например я когда офомлял оплату — ничего подобного не высвечивалось при оформлении,
    считаю это вашей недоработкой

  4. Олег   •  26.10.2017 в 20:21

    Добрый день, Валерий!
    OLX самостоятельно оплачивает отправку (и возврат) для тех, кто продает с помощью OLX доставки (акция до конца года), покупатель, который приобретает товар, более серьезно относится к принимаемому решению.
    Услуга делает невозможным мошенничество при предоплате, потому что продавец получает деньги за товар тогда, когда покупатель подтверждает, что товар ему полностью подходит. Во-вторых, недобросовестные пользователи, которые пытаются обманывать людей, получая данные к банковским картам, не могут больше этого делать, потому что теперь не нужно никому передавать данные карты. OLX не хранит данные вашей карты у себя — эта информация надежно защищена компанией UAPAY (национальный сервис мгновенных денежных переводов, сертифицированный по стандартам безопасности платежных систем Visa и MasterCard).
    Успешного пользования!
    … а почему служба поддержки олх отхрещивается от юа пей ? почему возникают проблемы с выводом средств для продавца ?

    1. Admin OLX   •  27.10.2017 в 10:44

      Что именно Вы подразумеваете под «выводом средств»? Продавцу деньги приходят на банковскую карту.

  5. Александр   •  27.10.2017 в 12:05

    Покупатель получил посылку,но статус во вкладке «доставка»-«Товар доставляется».Деньги на карту не пришли…Что делать,куда обращаться?

    1. Admin OLX   •  27.10.2017 в 12:12

      Добрый день!
      Обратитесь, пожалуйста, за помощью в нашу службу поддержки. Спасибо!

  6. Александр   •  27.10.2017 в 13:08

    «Обратитесь, пожалуйста, за помощью в нашу службу поддержки. Спасибо!»
    Обратился,пришло письмо,в котором ..»А также, если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить по телефону: 0 800 21 23 42″
    Позвонил…в ответ «Послуга для данного номера вiдключена» !!!!

    1. Admin OLX   •  30.10.2017 в 11:30

      Здравствуйте, Александр!
      Напишите нам, пожалуйста, номер заявки, который Вы получили при обращении в службу поддержки. Мы позаботимся о том, чтобы в Вашем вопросе разобрались. Спасибо!

  7. Лора   •  27.10.2017 в 16:49

    Уже неделю редактирую свои объявления, чтобы указать «Бесплатную доставку» , а она не работает((( И кстати не у меня одной, т.к. купить тоже не могу, у продавца эта кнопочка не появляется(((

    1. Admin OLX   •  27.10.2017 в 17:24

      Добрый день!
      Обратитесь, пожалуйста, за помощью в нашу службу поддержки. Спасибо!

  8. Вадим   •  02.11.2017 в 14:43

    в момент оформления заказа с бесплатной доставкой продавцам должно приходить уведомление на мейл.
    а по факту — заказ молча появляется в «заказах».
    у покупателей — все хорошо.

    1. Admin OLX   •  02.11.2017 в 15:40

      Добрый день, Вадим!
      Уведомление на емейл должно приходить. Если Вы не видите его во входящих, проверьте папку «спам».

  9. Владимр   •  03.11.2017 в 21:47

    Почему исчезает кнопка Бесплатная доставка. Начал оформлять покупку, потом отвлекся — решл посмотреть другие лоты подавца, а когда решл продолжить оформление покупки, кнопки не оказалось и больше не появляется. Что делать? Почемуэто произошло и как этого избежать в дальнейшем?

    1. Admin OLX   •  06.11.2017 в 11:21

      Добрый день!
      Обратитесь, пожалуйста, за помощью в нашу службу поддержки. Спасибо!

  10. Валера   •  08.11.2017 в 10:23

    Добрый день вчера один из продавцов предложил оформить покупку с доставкой, я до этого никогда так не делал, но решил попробовать, почему то до этого у этого продавца была доставка, но когда я перезащёл она пропала, ну да ладно нашёл другого прошёл по инструкции по вводил данные с карт, нажал оплатить, пришла смс с банка что платёж прошёл, деньги списались, на olx страница закрылась, я даже ничего не успел понять, пытаюсь найти сделку на olx, а её нет да и вообще ничего нет, НО деньги списались ! К тому же мне надо было две платы, у продавца их было много но оформить я мог только одну, ладно думаю попытка номер два, того продавца я не нашёл, есть другой чуть дороже, но ладно не страшно, прохожу процедуру по новой, деньги списались и на этом всё ………….. :\ не сообщений, не историй, не плат, не денег, КЛАССНЫЙ СЕРВИС ! 🙂 фото списания с кредитной карты прикрепил, но там только сумма и всё…. а что… куда…. за что…. ? но суммы верные !

    1. Admin OLX   •  08.11.2017 в 11:14

      Добрый день!
      Обратитесь, пожалуйста, за помощью в нашу службу поддержки. Спасибо!

  11. Виктор   •  09.11.2017 в 15:15

    В целом я доволен бесплатной доставкой.
    Но есть один недостаток, когда возникает путаница при продаже товаров сразу нескольким покупателям.
    А именно. Во вкладке Сообщения покупатели указали свой логин. В e-mail, пришедшем мне на єлектронную почту, покупатели названі другими именами. Во вкладке Доставка покупатели названі третьими именами. А в поисковике НовойПошті покупатели названі их настоящими именами.
    И в такой ситуации мне трудно сопоставить и найти где чье и какое имя и кого оно касается. Єто вносит путаницу и неразбериху. Приходится только догадіваться, кто из заказчиков оплатил, кто не оплатил.
    И как с єтим біть, я не знаю.
    Буду благодарен, если ві сможете решить єту проблему.
    Извините за сбои в язіке компьютера.

  12. Сергей   •  16.11.2017 в 11:23

    Был выставлен товар (кулон, на фото он в месте с цепочкой) в описании указано, что цепочка продаётся отдельно, модераторы отклонил данное обьявление и потом удалил его. Деньги за данное обьявленмие на аккаунт не возвращены, Как это понимать? причём это не первый раз уже

    1. Admin OLX   •  16.11.2017 в 11:31

      Добрый день!
      Обратитесь, пожалуйста, за помощью в нашу службу поддержки. Спасибо!

  13. Кристина Корчинская   •  17.11.2017 в 12:35

    почему в моем профиле нету активировать без платную доставку ?

    1. Admin OLX   •  17.11.2017 в 12:49

      Добрый день!
      Обратитесь, пожалуйста, за помощью в нашу службу поддержки. Спасибо!

Добавить комментарий для Валера Отменить ответ